Проблемы с клиентом

Admin

Administrator
Команда форума
Закрывается клиент без каких либо ошибок?
- Обновите драйвера на видеокарту.
- Отключите Оверлей функцию в Discord и настройках Nvidia
- Запускайте правой кнопкой по l2.exe с ускорителем Nvidia.

Если у Вас возникли проблемы с запуском игры, Вам необходимо:
  1. Установить клиент с нашего сайта
  2. Если ругается антивирус - отключить его (Ругается на файлы защиты) и добавить в доверенные.
  3. Запускать клиент из папки System (папка не может называться иначе, только system)
  4. Отключить весь сторонний софт (боты и т.д)

Критические ошибки и пути их решения:

Криты на олимпе. Возникает при участие или же просмотре боя.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ II X2 250 Processor @ 3017 MHz 2047MB RAM
Video : ATI Radeon HD 5670 (7218)
PosCode : LS1(83) -80456:-252718:-3312 2/1 [800]

Assertion failed: Size > 0 [File:.\D3DResource.cpp] [Line: 1222]

History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USimulationMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение - Данная проблема присуща владельцам двухъядерных процессоров от AMD.
Для решения проблемы необходимо установить обновленный драйвер для процессора(Dual Core Optimizer).
Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение - Установите программу (AMD Dual-Core Optimizer)

ReadFile beyond EOF 750253+1/750253

History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture T_themepark.17_16BG 750225==750225/750225 132738 44082) <- ULinkerLoad::preload <- ULevel::preloadObjects <- ULevel::Load <- Load_Level <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение - Битые файлы текстур , сделать автоапдейт или заменить systemstexturt

General protection fault!

1) History: FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение - Проблема с файлом eula.dat, удалите его, заново скачайте патч и установите его.

2) History: FMallocWindows::Realloc <- 00010202 132 FArray <- FArray::Realloc <- 33*4 <- UModel::postLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 20_23.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<
Решение - Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.

3) History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::eek:nkeydown <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000B0436 256 <- MessagePump <- MainLoop
Решение - панель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотврошение выполненных данных - указать путь к файлу деп. Более подробное описание: Отключить DEP

4) History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0004048C 1288 <- MessagePump <- MainLoop
Решение - Удалить Crest.utx из папки Systextures и скачать новый патч с заменой файлов.

5)History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::eek:nclickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение - Переустановить клиент ,поставить последний патч (обновить автоапдейтером )

6) History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000C00B2 1288 <- MessagePump <- MainLoop
Решение - панель управления > система > Дополнительные параметры > быстродействие (параметры) > предотврошение выполненных данных - указать путь к файлу деп. Более подробное описание: Отключить DEP

7) History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение - Полная переустановка клиента игры.

8) History: AL2Float::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение - Удалить и папку Animation и скачать новый патч.

9) History: FD3DPredefinedShader::LoadShaderFileToString <- FD3DPredefinedShader::Load <- FD3DPredefinedShader::FD3DPredefinedShader <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение - Название папки игры должно быть на английском языке(пример D:\Lineage2Interlude\)

10)History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::eek:nkeydown <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 002101BA 256 <- MessagePump <- MainLoop
Решение - Удаление папки System, обновление автоапдейтером или переустановка патча.

11) History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- WM_UNKNOWN <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E0770 16 <- MessagePump <- MainLoop
Решение - Отключить антивирус (добавить в "доверие ", убедится что не какая защита ОС не блокирует L2.exe)

12)History: UObject::AddObject <- UObject::StaticAllocateObject <- (StaticMesh Gludio_Brdg01) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (Gludio_Brdg01 527296) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<
Решение - Переустановка клиента.

Bad name index 1310094249/752

History: ULinkerLoad<
Решение - Удалить DropItems.ukx в папке animation

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение - Обновить , переустановить папки systextur,animation.

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR)

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение - Обновить драйвер видеокарты ,DirectX.

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR)

Решение - Варианты решения проблемы: Установка DirectX версии 9.0с, обновление драйверов видеокарты, замена файлов L2UI_CH3.utx, l2ui.utx на целые(не поврежденные).
Или полностью переустановить клиент с игрой

Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'

Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'
Решение - У вас отсутствует или поврежден файл L2Font-e.utx, при возможности заменить этот файл на оригинальный/целый
Или полностью переустановить клиент с игрой


CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

History: FD3DVertexShader::CompileShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USkeletalMeshInstance:rawSection <- Pawn=Lobby01.FFighter2 MeshInstance=Fighter.SkeletalMeshInstance4 MeshName=Fighter.FFighter_m001_g BodyPart=9 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение - Отключение шейдеров в настройках видео в игре.

Failed to enter SkyLevel: Can't find file 'SkyLevel'.

History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение - В папке Maps отсутствует файл SkyLevel.unr, записать чистый файл SkyLevel.unr
Или полностью переустановить клиент с игрой, подробная инструкция есть в этой теме:

ParticleMaterial59 : FD3DL2Shader VS compile failed: (168): error X3004: undeclared identifier 'tex1'

History: FD3DShaderCache::Cache <- FD3DVertexLightShader::CompileShaderCode <- FD3DShaderCacheManager::GetCachedShader <- UD3DRenderDevice::GetShaderCache <- SetMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- UBeamEmitter::RenderParticles <- this=23_15.BeamEmitter0 Owner=23_15.Emitter3 <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- deferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение - Отключение шейдеров в настройках видео в игре.

Failed to find object 'Class Nwindow.ConsoleWnd'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение - Обновится автоматическим апдейтером или переустновить патч.
Отключить антивирус при установке патча или обновлении апдейтером.

SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение - Переустановить папку animation используя последний патч

"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written"

"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written".
Решение - Удалите файлик "wl_hook.dll".

"SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение - Переустановить папку animation используя последний патч

FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение - Увеличить размер файла подкачки.

Please enable Direct3D acceleration

Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.
Решение - Запустите DXdiag и активируйте 3D ускорение после установки DirectX, а также драйверов видеокарты.

Bad name index 7021/601

History: ULinkerLoad<
Решение - Переустановка клиента

ReadFile failed: Count=0 Length=523865 Error=Ошибка в данных (CRC)

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- ATerrainInfo::UpdateVertices <- ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::postLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (TerrainInfo 22_22.TerrainInfo0) <- ULevel::postloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение - Переустановка клиента.
 
Последнее редактирование:
Сверху